1. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Прошу совета, выбор оборудования

Тема в разделе "Пивоваренное оборудование", создана пользователем Иван_Владимир, 11 окт 2017.

  1. Иван_Владимир

    Иван_Владимир Новенький

    Регистрация:
    10.10.2017
    7
    0
    Имя:
    Иван
    Всем доброго дня, ищу совета у грамотных людей =)
    Данный форум мне подсказал мой знакомый. Идея о своем пиве появилась давно, но к ее реализации приступаю только сейчас . Сразу хотел бы обозначить - опыта в пивоварении нет , от слова СОВСЕМ.
    Варить планирую для себя и пары друзей , но так как нет особо свободного времени , задача стоит варить около 100 литров за день.
    В начале планировал прикупить пивоварню Бавария 70 , но прочитав и посмотрев отзывы в сети ,а в частности на вашем форуме , понял что данный продукт является практически одноразовым . Часто выходит из строя , да и качество сборки оставляет желать лучшего ( судя опять же по отзывам). И с гарантией в целом не совсем удобно, так как придется отправлять оборудование в Киров.

    Так как я сам занимаюсь лазерным раскроем металлов , закралась мысль сделать оборудование самостоятельно .

    Вот теперь думаю в какую сторону посмотреть , прочитал много тем про ПВК и в принципе склоняюсь к данному виду оборудования ( собрать пвк на 130 литров , а в будущем, возможно, добавить еще 1 такой бак и собрать варочный порядок).
    Но вот недавно наткнулся на тему с HERMS ) И вот собственно вопрос , так ли нужен ПВК при варке (затирании ) пива ?

    Собрать HERMS из 3-х кастрюль 2-х насосов и 2- тэнов. Это Будет значительно дешевле чем строить ПВК с группой безопасности , да и сварка нержавейки тоже стоит прилично ...
    И как я понял что порядок HERMS допустим на 50 литров так же позволит варить те же +-100 литров.