1. ВАЖНО!!! Прошел умный спамер-робот. После регистрации создает переписку с сообщением о зачислении на ваш счет средств и ссылкой для подробностей. Ни в коем случае не переходите по ссылке и необходимо "покунить" такую переписку. Отвечать также не нужно. Временно переводим на ручное одобрение пользователей, посмотрим за обстановкой
    Скрыть объявление
  2. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Помогите с организацией питания Arduino (ТЭН + насос)

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем whitebeast, 30 май 2017.

1. whitebeast

whitebeast Новенький

10
    0
    Марк
    Привет!

собираю свою версию пивоварни на ардуино, но т.к. я полный профан в электротехнике появилась масса вопросов. Не хочется спалить нахрен всю квартиру из за неучтенной мелочи... Почитав форумы, купил немного железок. Но не уверен, что купил правильные.

Что есть:
    • Arduino Uno + 2х строчный LCD + россыпь кнопок и резисторов
    • температурный датчик DS18B20
    • насос 24V dc (Rated voltage: 24V DC, Rated current: 0.8A(max) )

Что ждет доставки:
    • SSR реле для ТЭН: SSR-40DA + радиатор 3-32V DC (input), 24-380VAC (output)
    • SSR реле для насоса: SSR-10DD 3-32V DC (input), 5-200VDC (output)

Что планируется к покупке:
    • ТЭН на 4500W 240V (есть большое подозрение, что мне этого будет слишком много и надо взять на 2500W для варки 20-25 литров готового сусла)

Итак вопросы:
    1. нужно ли докупать дополнительные транзисторы?
    2. какой блок питания нужен?
    3. можно ли использовать блок питания от компьютера?
    4. какие провода/разъмемы нужны для моего ТЭН?
    5. КАК ЭТО ВСЕ ПОДКЛЮЧИТЬ К АРДУИНО??? Если можно с картинкой и пояснениями для даунито вроде меня.