1. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Помогите с организацией питания Arduino (ТЭН + насос)

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем whitebeast, 30 май 2017.

  1. whitebeast

    whitebeast Новенький

    Регистрация:
    07.02.2017
    10
    0
    Имя:
    Марк
    Привет!

    собираю свою версию пивоварни на ардуино, но т.к. я полный профан в электротехнике появилась масса вопросов. Не хочется спалить нахрен всю квартиру из за неучтенной мелочи... Почитав форумы, купил немного железок. Но не уверен, что купил правильные.

    Что есть:
    • Arduino Uno + 2х строчный LCD + россыпь кнопок и резисторов
    • температурный датчик DS18B20
    • насос 24V dc (Rated voltage: 24V DC, Rated current: 0.8A(max) )

    Что ждет доставки:
    • SSR реле для ТЭН: SSR-40DA + радиатор 3-32V DC (input), 24-380VAC (output)
    • SSR реле для насоса: SSR-10DD 3-32V DC (input), 5-200VDC (output)

    Что планируется к покупке:
    • ТЭН на 4500W 240V (есть большое подозрение, что мне этого будет слишком много и надо взять на 2500W для варки 20-25 литров готового сусла)

    Итак вопросы:
    1. нужно ли докупать дополнительные транзисторы?
    2. какой блок питания нужен?
    3. можно ли использовать блок питания от компьютера?
    4. какие провода/разъмемы нужны для моего ТЭН?
    5. КАК ЭТО ВСЕ ПОДКЛЮЧИТЬ К АРДУИНО??? Если можно с картинкой и пояснениями для даунито вроде меня.
    Насколько я знаю для питания ардуино можно использовать обычный зарядник от мобильного + провод от принтера. Но как дальше питать ТЭН и насос? У меня есть небольшой блок питания от старого компьютера. Может его можно использовать для этих целей?

    В этой схеме: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок! мне многое не понятно :(

    Спасибо.
     
  2. Владислав Липов

    Владислав Липов Участник