1. ВАЖНО!!! Прошел умный спамер-робот. После регистрации создает переписку с сообщением о зачислении на ваш счет средств и ссылкой для подробностей. Ни в коем случае не переходите по ссылке и необходимо "покунить" такую переписку. Отвечать также не нужно. Временно переводим на ручное одобрение пользователей, посмотрим за обстановкой
    Скрыть объявление
  2. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Malt pipe - Бункер для солода

Тема в разделе "Составные части конструкции", создана пользователем HBPro, 22 ноя 2013.

  1. dragon

    dragon Well-Known Member

    Регистрация:
    08.04.2014
    1.223
    198
    Имя:
    Алексей
    Антон, ширина прорезей не велика? и слишком мало их на мой взгляд. Испытания проводил уже?
     
  2. aborisov39

    aborisov39 Новенький

    Регистрация:
    05.11.2015
    20
    4
    Имя:
    Антон
    2 - 2,5 мм, но можно было и шире,я в качестве сита взял стабиль из икеи по 150 р штука (Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!), там ширина ячейки очень мелкая,можно молоть в "труху" (условно конечно), ничего не пропустит, а в центре впаяна круглая шайба, в которой я центральное отверстие высверлил по штырь. Еще пока не тестировал,т.к. в процессе сборки нахожусь. Надеюсь к марту собрать уже.
     
  3. dragon

    dragon Well-Known Member

    Регистрация:
    08.04.2014
    1.223
    198
    Имя:
    Алексей
    Прорезей в два раза больше нужно или отверстий насверли почаще.
     
  4. aborisov39

    aborisov39 Новенький

    Регистрация:
    05.11.2015
    20
    4
    Имя:
    Антон
    Резать уже не буду,может просто дырок больше насверлю,буду исходить из тестирования.Мне казалось,что достаточно.Вода она же выход найдет... Хотя опыта у меня еще нет, может и насверлю))
     
  5. Альберт

    Альберт Active Member

    Регистрация:
    21.12.2015
    175
    25
    Я бы на вашем месте сделал бы лучше сита как в 20-ом посте этой темы. Ваши я конечно в руках не держал, но сдаётся мне что жёсткость пострадала из-за того что вы пропилили от центра к краю, надо было вместо одного пропила делать три-четыре небольших.
    --- сообщения объединены, 15 фев 2016, дата первого сообщения: 15 фев 2016 ---
    Что то вроде этого
    835_big.jpg
     
  6. aborisov39

    aborisov39 Новенький

    Регистрация:
    05.11.2015
    20
    4
    Имя:
    Антон
    Я думал об этом.На этот случай я придумал следующий выход из положения:
    конструкция моего бункера такова,что снизу я использую болты,между которыми натяну проволоку из нержавеющей стали 1 мм. Как на картинке. Скажу сразу - болты будут герметичны и сусло не будет протекать через резьбу,это предусмотрено.Так что все будет нормально)
     

    Вложения:

    • дно.jpg
      дно.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      102
  7. Альберт

    Альберт Active Member

    Регистрация:
    21.12.2015
    175
    25
    Как вариант имеет право на жизнь! Но по мне так чем проще конструкция тем лучше!
     
  8. aborisov39

    aborisov39 Новенький

    Регистрация:
    05.11.2015
    20
    4
    Имя:
    Антон
    Как не странно,но для меня проще так)По сути усилий минимум,а на выходе каркас,способный держать хоть 0,5 толщину.)
     
  9. барин

    барин Новенький

    Регистрация:
    16.02.2016
    5
    0
    Имя:
    бАРИН
    а почему нельзя приварить нижнее сито к бункеру????
     
  10. Yuriiv

    Yuriiv Active Member

    Регистрация:
    19.02.2014
    408
    164
    Можно приварить, только зачем?
     
  11. Docent

    Docent Well-Known Member

    Регистрация:
    21.04.2014
    1.014
    25
    Мыть бункер тока сложнее.
     
  12. барин

    барин Новенький

    Регистрация:
    16.02.2016
    5
    0
    Имя:
    бАРИН
    увеличится жесткость конструкции+ гарантия того что фильтр не провалиться
    --- сообщения объединены, 17 фев 2016, дата первого сообщения: 17 фев 2016 ---
    да ладно..
     
  13. agedo

    agedo Участник

    Регистрация:
    12.11.2013
    139
    2
    Что за глупости, моется отлично!!! Благодаря этому не думаю о том, что дно выскочит!!!
     
  14. Альберт

    Альберт Active Member

    Регистрация:
    21.12.2015
    175
    25
    А он у тебя приварен по всему периметру или точечно?
     
  15. agedo

    agedo Участник

    Регистрация:
    12.11.2013
    139
    2
    Приварен точечной сваркой по периметру.
     
  16. dragon

    dragon Well-Known Member

    Регистрация:
    08.04.2014
    1.223
    198
    Имя:
    Алексей
    Такие сита для клона не подходят! Отверстия должны быть, а не прорези! А нижнее сито и на 1 мм вполне сгодится, не продавит его солод, даже если 20 кило насыпать.
    --- сообщения объединены, 19 фев 2016 ---
    Точно не выскочит! Приваривать нет смысла.
     
  17. agedo

    agedo Участник

    Регистрация:
    12.11.2013
    139
    2
    Я перестраховался, тк один раз выскочила хотя засыпи было всего 5 кг!
     
  18. aborisov39

    aborisov39 Новенький

    Регистрация:
    05.11.2015
    20
    4
    Имя:
    Антон
    Кто-нибудь из Москвы,помогите))
    Где можно найти сварщика?нужно приварить пальцы к бункеру.Сварщики рядом с домом(отрадное) просят за это как за работу с литьем((
     
  19. Альберт

    Альберт Active Member

    Регистрация:
    21.12.2015
    175
    25
    Авито смотри, "сварка аргоном"
     
  20. aborisov39

    aborisov39 Новенький

    Регистрация:
    05.11.2015
    20
    4
    Имя:
    Антон
    И еще один крайне важный для меня вопрос.
    Можно сказать катастрофа((
    Когда дело подошло к сборке обнаружил что края дна в котле закругленые и от этого теряются драгоценные мне сантиметры.Руки чуть не опустились от такого "сюрприза" на финальном этапе((
    Из-за этого не хватает места,чтобы установить крайнюю врезку в бак.Я уже перепробовал продумал варианты и реально действенные только 2 способа:
    1)обточить края врезки,но это уменьшит площадь соприкосновения и как следствие может пострадать герметичность.
    2)установить заторник не по центру,а немного сместив его к одному из краев.
    Товарищи,очень нужен ваш совет,что мне делать???