1. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Котел

Тема в разделе "Составные части конструкции", создана пользователем HBPro, 22 ноя 2013.

  1. rapid

    rapid Новенький

    Регистрация:
    02.10.2019
    9
    0
    я думаю что не только у вас, а еще у тысячи людей получилось просверлить, мне от этого только не легче)
    а на каких оборотах сверлили?

    п.с взял 3ее новое кобальтовое сверло, пытаюсь засверлиться на 1см - выше, нифига, тот же самый эффект
     
  2. Docent

    Docent Well-Known Member

    Регистрация:
    21.04.2014
    1.120
    33
    Попробуй накернить.
     
  3. rapid

    rapid Новенький

    Регистрация:
    02.10.2019
    9
    0
    кернил, правда в качестве кернера нагель
    завтра попробую дрелью на оборотах повыше, все это время шуруповертом пробовал, у него до 1300 оборотов, везде пишут что для нержи надо 200
    --- сообщения объединены, 26 окт 2019, дата первого сообщения: 26 окт 2019 ---
    что интересно, попробовал бор машинкой диском и довольно мягко пошло, металл очень вязкий, ощущение что сверло просто зацепиться не может
     
  4. Docent

    Docent Well-Known Member

    Регистрация:
    21.04.2014
    1.120
    33
    Скорее всего не цепляется сверло.
     
  5. RDVRU

    RDVRU Участник

    Регистрация:
    09.08.2017
    359
    22
    Имя:
    Дмитрий
    Обороты не измерял, сверлил дрелью. Возьмите простое, хорошее сверло по металлу
     
  6. rapid

    rapid Новенький

    Регистрация:
    02.10.2019
    9
    0
    просверлил наконец то, в общем металл очень мягкий и вязкий+полированный, и как много где было сказано "сверлить нерж только на 200 оборотах и обязательно с ОЖ/маслом/салом" - все верно, только делать это надо после того, как сверло уже окончательно зацепилось, после того как сверло зацепилось, просверлилось за 2 минуты, и там действительно надо сверлить медленнее, т.к тепловыделение идет дикое и сразу дым, но до этого момента, что бы оно пошло в зацеп нужны наоборот высокие обороты, и на 200 (как по науке) сверло не цепляется, а на около 2000 - зацепилось + это быть может произошло изза того, что металл прогрелся, за эти два дня что пытался просверлить на низких просмотрел кучу видео и в одном из них чувак говорил что прогревает нерж немного лампой, что бы легче сверлилось, быть может от высоких оборотов оно как раз и цепляется изза того, что в точке контакта - тепло выделяется.. после того как сделал отверстие 5мм, коронкой просверлил за 1 минуту, очень мягко... более того я на низких оборотах еще и несколько сверел затупил за эти дни)
    Как говорится горе от ума, не читал бы форумы не готовился бы так к этому, взял бы дрель и фиганул на 3к оборотах :) но нет же, начитался, подготовился, взял шурик с низкими оборотами :D
     
  7. RDVRU

    RDVRU Участник

    Регистрация:
    09.08.2017
    359
    22
    Имя:
    Дмитрий
    Работаю на пищевом предприятии, все из нержавейки , таких проблем небыло. Розетки крепим на саморезы со сверлом, заходят без проблем
     
  8. Янъка - Minzdraw

    Янъка - Minzdraw Active Member

    Регистрация:
    07.12.2016
    122
    29
    Имя:
    Макс
    Тоже сверлил подобным сверлом, дно 2 отверстия и 1 стенка, всё получилось довольно быстро:confused: [​IMG]
     
  9. dragon

    dragon Well-Known Member

    Регистрация:
    08.04.2014
    1.319
    221
    Имя:
    Алексей
    скорее на 4-5л, примерно 3 см от дна до нижней кромки отверстия. Ниже сверлить не нужно иначе в бродилку всякая бяка попадёт после варки.