1. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Конуса для цкт

Тема в разделе "Ёмкости для брожения, ферментеры и ЦКТ", создана пользователем Константин Назаров, 23 мар 2017.

Поделиться этой страницей

  1. Константин Назаров

    Константин Назаров Участник

    Регистрация:
    13.01.2017
    158
    8
    в цехе сказали что могут быстро и дешево изготовить такие конуса для цкт. думаю что ничего страшного в этих гранях нет и дрожжи врятли удержатся. На фото просто пример, угол цкт будет более тупой. И снова вопрос о марки стали. Все твердят что 430 будет быстро ржаветь в швах. У кого есть опыт использования 430 стали?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  2. Сергон

    Сергон Участник

    Регистрация:
    17.01.2017
    54
    5
    Имя:
    Сергей
    Ну и хрен с ним, что 430. Она ведь коррозионно-стойкая. Да, может нет стойкости против межкристаллитной коррозии, но:
    Использование в промышленности: крепежные детали, валики, втулки и другие детали аппаратов и сосудов, работающих в разбавленных растворах азотной, уксусной, лимонной кислоты, в растворах солей, обладающих окислительными свойствами; сталь ферритного класса
     
  3. Константин Назаров

    Константин Назаров Участник

    Регистрация:
    13.01.2017
    158
    8
    я сейчас пластик белизной заливаю и заразы нет, а 430 ведь уж точно лучше пластика!
     
  4. прокоп

    прокоп Участник

    Регистрация:
    03.09.2014
    100
    5
    А быстро и дешево это сколько и каким диаметром ?
     
  5. Yuriiv

    Yuriiv Active Member

    Регистрация:
    19.02.2014
    403
    155
    Свернуть конус дело не хитрое. Дальше то чего? Как качественно соединить с цилиндром и с краном снизу?
     
  6. BEAR555

    BEAR555 Active Member

    Регистрация:
    01.02.2015
    211
    55
    Yuriiv, свернуть 2 мм лист с наименьшим диаметром под слив-вот это уже сложнее. На фото выше похоже на листогибе делали,но это, извините ,уже порнография)
     
  7. Константин Назаров

    Константин Назаров Участник

    Регистрация:
    13.01.2017
    158
    8
    да, подрезали насечки лазером и на листогибе. что не так? конус работать не будет или выглядит непривычно? 1,5 мм руками даже по форме ровно не согнешь. Вмятины и сломы. Лучше уж так, чем в пластике сбраживать. С врезкой кранов тоже проблем нет. По итогам готового пива отпишу.
     
  8. BEAR555

    BEAR555 Active Member

    Регистрация:
    01.02.2015
    211
    55
    Константин Назаров,каким образом стыковать с цилиндром? Будут зазоры при стыковке и сваркой будет не совсем удобно варить..если только совмещаемые детали делать как конус призматической поверхности) Получится интересный вид
     
  9. Константин Назаров

    Константин Назаров Участник

    Регистрация:
    13.01.2017
    158
    8
    совершенно правильный вопрос! я тоже его задал будучи в цеху. На что главный ответил "цилиндр будет круглый! проблем со стыковкой нет, внутренние швы будут как зеркало". Предоплату не просили, нерж моя, буду пробовать. А вот на фото загнули конус руками. В целом неплохо, хоть не идеальная геометрия. 1 шов. на ощупь 2-3 мм бугорок/впадинка, но использовать тоже буду, кран отбора чистого пива врежу с обратной стороны.
     

    Вложения:

  10. Анатольевич

    Анатольевич Новенький

    Регистрация:
    27.03.2017
    7
    1
    Имя:
    Вячеслав
    сделали? сколько литров? и цена?
     
  11. Константин Назаров

    Константин Назаров Участник

    Регистрация:
    13.01.2017
    158
    8
    вообщем были долгие качели, а потом озвучена цена 5400 только за ребристый конус из 430 нжс вместе со сталью. Сварщики как услышат слово пиво, долго считают, а потом выдают высокую цену. Я думаю купить свой аргон, найти аргонщика без гонора, поставить условие хорошего шва и вложиться в нжс. Мне надо 30 цкт по 220л. С учетом работы, материала и покупки аргона - голый цкт на 220л из 430 в 1,5мм с герметичным люком от новой скороварки обойдется примерно в 20 000 р. Из 304й в 24 000 р.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  12. aleksei999

    aleksei999 Новенький

    Регистрация:
    12.04.2017
    6
    1
    Имя:
    алексей
    Используйте 304 , 430 сильно ржавеет большой процент заражения , мы делаем под рубашку
    --- сообщения объединены, 2 май 2017, дата первого сообщения: 2 май 2017 ---
    И цена слишком высокая за такие обьемы
    --- сообщения объединены, 2 май 2017 ---
    и конус у вас не правильный , не должен быть углами , надо гнуть на вальцах