1. Уважаемые форумчане! Убедительная просьба, используйте наиболее подходящие темы для своих сообщений. Спасибо за понимание.
    Скрыть объявление

Вкусы потребителей / Наши разливайки

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем eberbero, 16 апр 2015.

  1. eberbero

    eberbero Well-Known Member

    Регистрация:
    12.01.2014
    1.451
    129
    Хочу пояснить сразу -не все пиво в разливайке такое уж плохое , я сам торгую в том числе и разливным пивом , предложения по пиво огромадное но хорошего мало Но есть.
    Изначально отказался от проточного охладителя , поставил кегератор- только так ! можно продать нормальное пиво ( кстати кегераторов до сих пор ни у кого в магазинах нет) , а нормальное пиво есть, у меня в радиусе 100 км 4 частные пивоварни работающие на немецком оборудовании и сырье и поверьте не у каждого из нас получается подобное пиво , НО самое главное 90 % потребителей это пиво не НАДО хомячкам нужен балтийский душман и тому подобная хрень, поверьте я в торговле 25 лет и последние 7 лет специально наблюдаю за потребителем :mad:
     
    Владимир ZDF нравится это.
  2. Sunny

    Sunny Участник

    Регистрация:
    13.12.2013
    61
    7
    Поддерживаю высказывание выше: потребитель не готов воспринимать новое, ему привычно и дешево необходимо а ценить пиво у нас люди только учатся. (в совладении минибар разливайка )
     
  3. flexx

    flexx Active Member

    Регистрация:
    22.08.2014
    295
    34
    eberbero, а подскажи: интересно как в последнее время меняются вкусы потребителя, покупает ли народ больше элей или все также плотно сидит на лагерах? больше стали брать светлого или темного или ничего не поменялось? насколько охотно народ разбирает необычные сорта? ну и вообще по-подробнее, очень интересна тема.
     
  4. Sunny

    Sunny Участник

    Регистрация:
    13.12.2013
    61
    7
    Могу сказать что лагеров у нас почти нет, есть светлые и темные эли, люди не очень готовы платить за пиво и не понимают как пиво (натуральное) может пахнуть апельсином или елкой -) а уж тем более литр стоить 300 р и выше. А крафт сейчас на волне популярности НО не для быдла как говорится потому что не поймет и не оценит как то так
     
  5. eberbero

    eberbero Well-Known Member

    Регистрация:
    12.01.2014
    1.451
    129
    Вкус потребителя меняется с желаниями белых мистеров это унылые реалии нашего времени
    --- сообщения объединены, 16 апр 2015, дата первого сообщения: 16 апр 2015 ---
    Приведу здесь небольшую историю из жизни , изначально хотел выложить ее развернуто в блоге , если уж позже повторюсь не судите строго )
    Итак , в начале 90-х один серьезный человек решил для себя , не ездить в Европу попить пивка а по желанию пить когда захочет на месте ,дал команду ,построили небольшой ресторан (по сути паб) , закупили оборудование , причем денег дали столько , что к комплекту поставки приложили живого австрийского пивовара ну и наконец стали варить пиво. Сразу оговорюсь впоследствии я пил это пиво и ничего лучше до сих пор я не пробовал (врать мне нет смысла) , возили его в то время то ли на выставку ,то ли на фестиваль и признали лучшим . Но речь не о том . Пили его поначалу соответственно только лишь избранные , ( бар поначалу имел статус закрытого клуба ) ,потом этот серьезный человек пошел на повышение и уехал в другой город и бар постепенно стал достоянием всех желающих . Еще раз повторюсь это было шикарное пиво именно то пиво которое пьют в ресторанах Германии и Австрии , цена была довольно низкая ,НО очередей особо не наблюдалось (помню какие очереди были года 4 назад в обычные разливайки) , появилась первая разливайка в парке (тогда еще в3 литровые банки)), но все равно как говорится все пошло прахом - закрыли бар , продали оборудование (4 года назад за 10 млн рублей ) а в помещении открыли супермаркет
    Мораль пусть каждый придумает для себя сам
    PS есть история про пивной камень
     
  6. alexgo

    alexgo Active Member

    Регистрация:
    07.10.2014
    712
    36
    Имя:
    Александр
    пиши,интересно про камень
     
  7. Vadim Pivovaroff

    Vadim Pivovaroff Active Member

    Регистрация:
    19.03.2014
    156
    63
    В ресторанах Германии и Австрии, как ни крути, подают обычный лагер и на сегоднешний день это самый популярный вид пива. Мне очень нравится как по поводу этого высказывает Грэг Кох из Stone Brewery. Он рассказывает о том на сколько коротка история, даже не лагера как такогово, а жёлтой воды которую называют пивом. Как людей приучали к ней и как в итоге это отразилось на количестве пивоварен и разнообразии сортов пива доступного людям.
     
  8. eberbero

    eberbero Well-Known Member

    Регистрация:
    12.01.2014
    1.451
    129
    Вадим , фразу про рестораны я использовал в контексте качества продукта ( относительно того , что было доступно для нас в те годы да впрочем и по сей день)
     
  9. Vadim Pivovaroff

    Vadim Pivovaroff Active Member

    Регистрация:
    19.03.2014
    156
    63
    Я, на самом деле, вообще не сноб в сортах пива, но я очень придирчив к самому процессу производства. По мне так если человеку нравится лагер в самом простом его проявлении (у меня есть знакомые которые пьют пиво только летом, а зимой вообще алкоголь не употребляют), то это нормально, но если ты его варишь сам, то пиво должно быть самым лучшим которое ты можешь сварить. Не лучше чем у коммерческих пивоварен, а самым лучшим из того что ты можешь сделать на данный момент при помощи оборудования имеющегося в наличии (и это не волшебная кастрюлька которая сама затирает солод). Я даже считаю, что если пивовар хочет сделать цвет своего пива более светлым, то он может использовать для этого рис (15-20% от засыпи), главное чтобы это не противоречило его совести. Ну а в других вещах, хорошему пивовару совесть никогда не позволит использовать сомнительные ингридиенты в хорошем пиве.
     
  10. eberbero

    eberbero Well-Known Member

    Регистрация:
    12.01.2014
    1.451
    129
    В этом вопросе я полностью согласен , поэтому как ты понял я тоже не сторонник Браумейстера , постоянно экспериментирую с оборудованием , на этот год планы на BrewEasy
     
  11. Vadim Pivovaroff

    Vadim Pivovaroff Active Member

    Регистрация:
    19.03.2014
    156
    63
    ну, под "волшебной кастрюлькой" я имел в виду не только браумастер, но и, в том числе, свою пивоварню тоже.
     
  12. eberbero

    eberbero Well-Known Member

    Регистрация:
    12.01.2014
    1.451
    129
    По поводу вкусов потребителя
    Дело не во вкусах а собственно в самом потребителе как в таковом , я 12 лет проработал на одном месте , каждый день общался в той или иной степени с порядка пятьюстами (500 ) человек ,еще 1.5-2 тысячи проходили мимо но все равно были в пределах моего внимания , наблюдал за 6-8 летними детьми , видел как они взрослеют как меняются их интересы проявляются личностные черты , очень интересно было наблюдать за девчонками , за их поведением ( в 90% случаях они ведут себя одинаково , произносят одни и те же фразы в определенные моменты ( понял наконец , что означает выражение _девичья память_) и вообще я пришел к обоснованному выводу , что подавляющая часть людей живет по определенной программе заложенной по рождению , а в любую программу можно вклинится из вне , имея определенный опыт можно манипулировать поведением , что собственно и происходит планомерно и направленно , и это видно когда пытаешься абстрагироваться от основной массы людей Да и вообще любая торговля подразумевает манипуляцию сознанием потребителя, хороший продавец должен быть не только психологом но и обладать пусть в микроскопической степени способностью к этой манипуляции , а для этого нужен большой опыт общения и понимания поведения (мне например в последние годы достаточно было посмотреть на человека и я уже знал -клиент это или нет , я даже знал , что он будет покупать и сколько купит , иногда веселил себя взвешивая определенный товар в определенном количестве молча , только что подошедшему совершенно незнакомому человеку и видел как у него округляются глаза при этом ))
    И вообще мое мнение - нашим поведением , нашими желаниями манипулируют постоянно и потребитель всегда будет покупать то , что ему дадут , и более того он всегда будет это делать по причине убежденности в своем знании и исключительном понимании
     
    MaXFactor, Itov, Vadim Pivovaroff и ещё 1-му нравится это.